Видеонаблюдение
(закрытый раздел)

  ФОТО

  • ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ





    29 мая у нас в садике на Перерве, 54 был выпускной. Огромное спасибо нашей воспитательнице Наталье Ивановне, подготовившей этот праздник  - веселый, увлекательный, душевный. Загадки и задачки для детей,веселые соревнования, песни о детском садике, стихи, зажигательные танцы (практически все поставленные Натальей Ивановной лично), сердечные слова и добрые  напутствия, подарки выпускнице... Все дети веселились от души и одновременно немного грустили - ведь это было прощание с подружкой. Хочется добавить, что весь колоссальный труд по подготовке выпусного Наталья Ивановна проделала всего за четыре дня и ради одной выпускницы! Сколько было вложено сил и души в  этот праздник, знает только она! Огромное спасибо Вам, Наталья Ивановна, за все, что Вы сделали для Алисы! От всего сердца желаем  сохранять Вашу удивительную молодость духа и  задор,  душевную теплоту и любовь к детям и к жизни, умение придумывать и воплощать! Здоровья, радости и успеха во всем, к чему прикасаются Ваши руки!
    Отдельное спасибо Валентине Григорьевне, подготовившей вкусный и красивый стол к празднику, а также за ее неиссякаемый заряд позитива и юмористические  высказывания и советы. Как это здорово, когда  еду для детей готовит человек с положительным настроем!
    Не могу удержаться от слов благодарности  в адрес Ольги Анатольевны, заведующей сети детских садов. Вызывает восхищение способность Ольги Анатольевны руководить постоянно растущей сетью детских садов и при этом успевать проявить внимание к каждому ребенку, быстро и чутко решать все возникающие проблемы и вопросы. Спасибо Вам за внимание к Алисе и чуткое сопровождение и поддержку на протяжении всего пути!  
    Евгения
    Читать все отзывы
    Добавить свой отзыв

    Расписание



    В нашем детском саду мы предлагаем следующие виды занятий:


    Математические занятия, на которых дети знакомятся с цветом,

    размером  и формой предметов, с геометрическими фигурами, счетом,

    пространственными представлениями (влево, вправо, прямо, вверх, вниз).


    На занятиях по окружающему миру детки исследуют  природный  и окружающий мир:

     явления природы, мир животных и растений, правила поведения за столом,

     в общественном месте, знакомятся с предметами обихода (мебель, посуда, одежда и т.д.),

     проводятся опыты с водой и песком.


    На занятиях по развитию речи малыши знакомятся с фольклором (потешки, прибаутки, сказки),

    произведениями писателей и поэтов, заучивают стихи, учатся пересказывать.

     Воспитатель проводит пальчиковые игры, артикуляционные упражнения,

     которые способствуют развитию речи и обогащению словарного языка.


    Музыкальный руководитель организует музыкальную деятельность,

    на которой у ребенка развиваются музыкальные способности:

     учим петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах,

    слушать произведения народной и классической музыки.


    На занятиях по физическому развитию дети выполняют зарядку,

     играют в спортивные и подвижные игры,

    овладевают двигательными навыками и умениями (ходьба, бег, прыжки, метание и т.д.)

    Детки, занимаясь физической культурой,  укрепляют организм ребенка и развивают его физически.


    На занятиях рисованием, аппликацией и лепкой мы знакомим детей с нетрадиционными техниками

    рисования и лепки (рисование пальчиками, кляксография, монотипия, гратаж,

    объемная аппликация, пластинография), развиваем мелкую моторику рук, творчество  и воображение.


    Детки посещают логопедические занятия, где логопед с помощью речевых игр

     и  упражнений развивает речь ребенка и корректирует ее (если нужно).


     На занятиях по английскому языку малыши овладевают начальными языковыми знаниями,

     учатся правильному произношению звуков, учат стихи, песни на английском языке.