Видеонаблюдение
(закрытый раздел)






Я мама Гайсина Искандера,посещающего младшую группу в детском саду по адресу: град Московский, Радужная, д.17, хочу выразить благодарность воспитателю группы - Ильясовой Надежде Алексеевне и дорогим нашим нянечкам. За время посещения группы, и я и малыш получаем только положительные эмоции от общения с педагогами. Малыш всегда с удовольствием идет в сад, а это значит, что находиться в группе ему нравится. И большая заслуга в этом принадлежит именно Надежде Алексеевне. Занятия, которые проводит Надежда Алексеевна всегда очень разнообразны, интересны и позновательны. Наш малыш принес домой свою первую поделку (аппликацию - "Осень"), чем вызвал массу положительных эмоций у всех членов нашей семьи. Благодаря Надежде Алексеевне, малыш узнает много интересного об окружаещем мире и правилах поведения в нем. Можно с уверенностью сказать, что с Надеждой Алексеевной моему ребенку интересно и комфортно. И это значит, что воспитатель нашла к душе моего малыша нужный подход и правильные слова. Я уверена, что благодаря такому отношению мой ребенок воспитывается не только послушным, но и самостоятельным, открытым и добрым мальчиком. Не сомневаюсь, что Надежда Алексеевна отличается чистым и добрым сердцем. В нашем воспитателе сочетаются и высочайшие профессиональные качества, и глубокое знание десткой психологии и большой опыт. Отдельное спасибо нянечкам младшей группы за всегда чистую мордашку и попку моего ребенка, а также за чистоту и порядок в помещениях детского сада.
С искренним уважением отношусь к Ильясой Надежде Алексеевне и нянечкам моего ребенка и выражаю им свою глубокую признательность и благодарность
Спасибо Вам большое!!!!
С уважением, мама Гайсина Искандера.
Татьяна Крутова
Читать все отзывы
Добавить свой отзыв

Расписание



В нашем детском саду мы предлагаем следующие виды занятий:


Математические занятия, на которых дети знакомятся с цветом,

размером  и формой предметов, с геометрическими фигурами, счетом,

пространственными представлениями (влево, вправо, прямо, вверх, вниз).


На занятиях по окружающему миру детки исследуют  природный  и окружающий мир:

 явления природы, мир животных и растений, правила поведения за столом,

 в общественном месте, знакомятся с предметами обихода (мебель, посуда, одежда и т.д.),

 проводятся опыты с водой и песком.


На занятиях по развитию речи малыши знакомятся с фольклором (потешки, прибаутки, сказки),

произведениями писателей и поэтов, заучивают стихи, учатся пересказывать.

 Воспитатель проводит пальчиковые игры, артикуляционные упражнения,

 которые способствуют развитию речи и обогащению словарного языка.


Музыкальный руководитель организует музыкальную деятельность,

на которой у ребенка развиваются музыкальные способности:

 учим петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах,

слушать произведения народной и классической музыки.


На занятиях по физическому развитию дети выполняют зарядку,

 играют в спортивные и подвижные игры,

овладевают двигательными навыками и умениями (ходьба, бег, прыжки, метание и т.д.)

Детки, занимаясь физической культурой,  укрепляют организм ребенка и развивают его физически.


На занятиях рисованием, аппликацией и лепкой мы знакомим детей с нетрадиционными техниками

рисования и лепки (рисование пальчиками, кляксография, монотипия, гратаж,

объемная аппликация, пластинография), развиваем мелкую моторику рук, творчество  и воображение.


Детки посещают логопедические занятия, где логопед с помощью речевых игр

 и  упражнений развивает речь ребенка и корректирует ее (если нужно).


 На занятиях по английскому языку малыши овладевают начальными языковыми знаниями,

 учатся правильному произношению звуков, учат стихи, песни на английском языке.