Видеонаблюдение
(закрытый раздел)

  ФОТО

  • ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ





    Вожу своего сына в садик на Панфилова 19, уже более полугода и очень довольна.
    Всей семьей очень любим нашу воспитательницу - Екатерину Геннадьевну. Также, хотелось бы отметить замечательного повара, которая вкусно готовит и внимательно следит за тем, чтобы моему ребенку не достались молокосодержащие продукты (у нас на них аллергия). Остальные воспитатели и няни также очень отзывчивы и приветливы. Но, об управляющей, Елене, у меня сложилось неоднозначное мнение, однако свою работу она делает хорошо.
    Кстати, сейчас интерьер сада даже лучше и красивее, чем это показано на фотографиях - куплена новая мебель для спален, ковровое покрытие в игровых,очень красиво расписаны стены, постоянно приобретаются новые игрушки и книги.
    В отличие от "домашних" детских садов Горницу-Узорницу в "Кантри Парке" выгодно отличает наличие собственной, пусть и небольшой, огороженной площадки для прогулок.Единственное, песок там с примесью глины, вероятно, потому что пачкает одежду и обувь.
    В общем, могу порекомендовать этот детский сад. Особенно удобно, если вы работаете на территории "Кантри Парка".
    Огромная благодарность всему коллективу нашего садика за чуткость, внимание и почти домашнее тепло, которое вы дарите нашим деткам!
    Неля (мама Тагира)
    Читать все отзывы
    Добавить свой отзыв

    Расписание



    В нашем детском саду мы предлагаем следующие виды занятий:


    Математические занятия, на которых дети знакомятся с цветом,

    размером  и формой предметов, с геометрическими фигурами, счетом,

    пространственными представлениями (влево, вправо, прямо, вверх, вниз).


    На занятиях по окружающему миру детки исследуют  природный  и окружающий мир:

     явления природы, мир животных и растений, правила поведения за столом,

     в общественном месте, знакомятся с предметами обихода (мебель, посуда, одежда и т.д.),

     проводятся опыты с водой и песком.


    На занятиях по развитию речи малыши знакомятся с фольклором (потешки, прибаутки, сказки),

    произведениями писателей и поэтов, заучивают стихи, учатся пересказывать.

     Воспитатель проводит пальчиковые игры, артикуляционные упражнения,

     которые способствуют развитию речи и обогащению словарного языка.


    Музыкальный руководитель организует музыкальную деятельность,

    на которой у ребенка развиваются музыкальные способности:

     учим петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах,

    слушать произведения народной и классической музыки.


    На занятиях по физическому развитию дети выполняют зарядку,

     играют в спортивные и подвижные игры,

    овладевают двигательными навыками и умениями (ходьба, бег, прыжки, метание и т.д.)

    Детки, занимаясь физической культурой,  укрепляют организм ребенка и развивают его физически.


    На занятиях рисованием, аппликацией и лепкой мы знакомим детей с нетрадиционными техниками

    рисования и лепки (рисование пальчиками, кляксография, монотипия, гратаж,

    объемная аппликация, пластинография), развиваем мелкую моторику рук, творчество  и воображение.


    Детки посещают логопедические занятия, где логопед с помощью речевых игр

     и  упражнений развивает речь ребенка и корректирует ее (если нужно).


     На занятиях по английскому языку малыши овладевают начальными языковыми знаниями,

     учатся правильному произношению звуков, учат стихи, песни на английском языке.