Видеонаблюдение
(закрытый раздел)

  ФОТО

  • ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ




    Был на днях в командировке, на урале, два часа разница с Москвой. Уже начали работать, спрашиваю по смс у своих как проснулись. А мне отвечают: мы уже в саду. Поясняют, сын как только открывает глаза бежит, тащит ботинки и головой кивает: мол давайте уже родители, вперед в сад. Катим на коляске. - помнит дорогу, прям радуется. Сыну 1,5 года, ходим в сад с 1,3 года по адресу Перерва 62/3. В воспитателях чувствуется компетентность,  понимание детей. Все взаимно обсуждается: и как с горшком, и как с ложкой. Благодаря повару мы ложку держим сами, не даем родителям, съедаем все до конца. Отдельное спасибо нашей заведующей Ольге Александровне за реализацию наших пожеланий, огромное спасибо нашему воспитателю Людмиле Петровне,повару Алле Николаевне, нянечке Любови Николаевне за развитие самостоятельности и творческих способностей. Конопешко Андрей и Мария. Андрей
    Читать все отзывы
    Добавить свой отзыв

    Памятка для родителей


    Что необходимо принести ребенку в детский сад

    ВАЖНО! Все вещи, передаваемые в детский сад, должны быть ПОДПИСАНЫ.

    1. Одежда уличная (по погоде)
    2. Одежда для помещения (всегда легкая и удобная)
    3. Смена нательного белья: трусы, майки, носки, колготы (чем младше ребенок, тем больше смен одежды нужно, но не более 3-4)
    4. Памперсы (если ребенок не приучен к горшку ), примерное количество 3шт. на день (прогулка,сон и уход домой). По приходу в детский сад или с прогулки мы снимаем памперс и ребенок остается в трусиках и колготах: мы приучаемся к горшку .
    5. Расческа в футляре.
    6. Пеленка (х/б)-одна для личной гигиены
      Пожалуйста, старайтесь обеспечить ребенка простой и удобной одеждой, с нормальными широкими горловинами. Очень часто дети не умеют одеваться, потому что не всякий взрослый сумел бы одеть на себя самостоятельно то, что мы предлагаем надеть детям. Рюши, банты, стразы, кипельно-белые и нарядные вещи – не для повседневной активной жизни Ваших малышей.
    7. Результаты анализов на я/глист и энтеробиоз;
    8. Справка от педиатра о том, что ребенок может посещать д/с.

    ЧТО НЕ НУЖНО ПРИНОСИТЬ:

    • лишнюю одежду (если одежды не будет достаточно, мы Вам сообщим).

    ЗАПРЕЩЕНО:

    • Приносить в детский сад какие-либо продукты питания, передавать их детям и просить угостить друзей. У нас есть дети аллергики и дети на индивидуальном меню, где при малейшем отклонении от диеты здоровью ребенка может быть нанесен вред.
    • Приносить из дома игрушки-оружие: пистолеты, колющие и режущие предметы.

    Если Вы приносите в детский сад (витамины, лекарства)ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите лист назначения приема (ОТДАТЬ СТРОГО ВЗРОСЛОМУ).

    Несколько советов по адаптации ребенка к детскому саду:

    1. Как правило, родители переживают адаптацию своего ребенка к детскому саду острее, чем сами дети, и передают волнение и тревогу малышам. Пока вы не будете уверены в верности принятого решения, ребенку будет сложно адаптироваться к саду и получить у Вас поддержку. Такой родитель всегда ищет причины покинуть детский сад.
    2. Если вы решили отдать ребенка в детский сад, постарайтесь подготовить его к переменам в его жизни. Честно расскажите о том, куда он будет ходить, что будет делать, с кем играть и т.д. Особенно стоит обратить внимание ребенка на то, что в саду он будет без мамы, но что мама будет забирать его вечером. Чем больше вы расскажите правды, тем лучше.

    Мягкое введение Вашего малыша в коллектив:

    Мы практикуем индивидуальные адаптационные схемы:

    1. Мы принимаем по 1 новому ребенку раз в неделю, наблюдаем за ребенком в незнакомой обстановке и анализируем его поведение:
      • насколько сильно ребенок привязан к маме;
      • как ребенок реагирует на уход мамы;
      • легко ли он идет на контакт со сверстниками, с незнакомыми взрослыми;
      • просится ли в туалет;
    2. Опираясь на эти и другие наблюдения, мы предлагаем маме и малышу различные индивидуальные графики посещения в первую неделю/знакомство с группой вместе с мамой (1 час);
    3. Первые день – 1 час без мамы (мама предупреждает ребенка, что она где-то рядом, но не на виду), и готова в случае сильных переживаний вернуться к малышу);
    4. Второй день – 1-2 часа без мамы (мама предупреждает ребенка, что она где-то рядом, но не на виду), и готова в случае сильных переживаний вернуться к малышу);
    5. Третий день – 2-3 часа без мамы (без обеда);
    6. Четвертый день – до 4 часов без мамы (с обедом) и т.д