Видеонаблюдение
(закрытый раздел)

  ФОТО

  • ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ





    Благодарим коллектив сотрудников детского сада на Ленинском проспекте 67/2.
    Особо хочется отметить  педагога младшей группы Ирину Леонидовну. Внимательное отношение к детям влияет на психологическое состояние детей.Регулярные занятия педагога с детьми открыли в нашем сыне новые возможности. Поскольку мы  имеем возможность наблюдать за нашими детьми в камеры видеонаблюдения, ежедневно мы оцениваем труд воспитателя с положительной и благодарной оценкой.Теплота и доброта, которую дарит педагог детям,позволила приходить в детский сад без слез и с радостью.Групповые игры были направлены на развитие разнообразных навыков.Книги, которые читали в детском саду, пересказывались и цитировались дома . Регулярные прогулки и игры на природе тоже полезны детям всех возрастов.Спасибо Ирине Леонидовне за внимательное и чуткое отношение ко всем детям без выделения любимчиков.
    Еще хотим поблагодарить няню Светлану Сергеевну за внимательный подход к каждому ребенку,за чистоту и заботу.
    Из очевидных плюсов сада отмечаем видеонаблюдение," здоровые" технологии, такие как кислородные коктейли,наличие Дезара(бактерицидного облучателя, который может работать в присутствии детей), чистые и аккуратные помещения со всем необходимым инвентарем, батут и музыкальные занятия.
    Анастасия и Николай Понтелеенко,родители Родиона.
    Родители Понтелеенко Родиона
    Читать все отзывы
    Добавить свой отзыв

    Анкета для родителей


    ФИО ребенка:
    Дата рождения ребенка:
    ФИО мамы:
    Паспортные данным мамы:
    Адрес фактического проживания:
    Контактный телефон:
    ФИО папы:
    Паспортные данные папы:
    Контактный телефон:
    ФИО лиц земещающих родителей:
    Контактные телефоны:
    Хронические заолевания ребенка, склонность к заболеваниям:
    Аллергии, продукты и вещества вызывающие аллергические реакции:
    Страхи ребенка:
    Прививки (есть, планируются):
    Характер ребенка:
    Особенности поведения:
    Особенности поведения в коллективе:
    Привычки:
    Предпочтения в еде:
    Что ребенок не ест:
    Отношение к сладкому, жвачкам:
    Туалет, ходит ли на горшок, особенности:
    Отношение ко сну, спит ли днем, особенности:
    Уровень знаний Математика:
    Уровень знаний Чтение:
    Уровень знаний Рисование:
    Творчество, рукоделие:
    Хобби, чем особенно нравится заниматься:
    Примечание (любая дополнительная информация, которую Вы готовы сообщить):