8 (800)555-95-16

+7 (910)423-03-36 




мобильная версия сайта


Видеонаблюдение
(закрытый раздел)

2222.png


  ФОТОСАЙТ


  • ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ





    Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу садика, расположенного по адресу Красногорский бульвар д.19. Здесь работает настоящая команда профессионалов и просто чутких, добрых, отзывчивых людей! Галина Витальевна, Анжела Семеновна, Светлана Валериевна, воспитатели старшей группы и нянечки (к сожалению не знаю всех имен и фамилий)  - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за Ваш бесценный труд, заботу и внимание к нашим деткам! В нашем садике царит атмосфера тепла и уюта, созданы все условия, чтобы дети чувствовали себя, как дома. Здесь всех встречают с улыбкой и радостью! Мы отдали свою доченьку в сад рано в 1,4 года, очень сильно переживали с мужем, как она будет проходить адаптацию, т.к. Алисочка не умела сама кушать, на горшок не просилась, и просто еще совсем крошка. Но на удивление, Алиса привыкла к садику быстрее, чем мы могли себе представить! Адаптироваться к садику ей помогали все: воспитатели, нянечки, повар и даже директор! С первых дней посещения садика мы поняли, что не ошиблись с выбором, нам все очень нравится,  а главное - садик нравится нашему ребенку. Алиса с удовольствием собирается утром в сад, а вечером с улыбкой выбигает встречать маму! В садике установлены камеры наблюдения, что позволяет нам время от времени посматривать, чем занимается наш ребенок. Мы видим, как с детками занимаются, проводят интересные занятия, приучают к порядку и дисциплине, воспитывают их добрыми, отзывчивыми, интеллектуально развитыми. В садике всегда чистота и порядок, еда - это вообще отдельная тема, разнообразное меню, всегда все аппетитно и вкусно! Всем рекомендую этот филиал, отдав сюда своего ребенка, Вы не пожалеете! Здесь прекрасный коллектив, побольше бы таких профессионалов своего дела! Вероника Виниченко
    Читать все отзывы
    Добавить свой отзыв

    Пошаговая адаптационная программа


    Программа для облегчения адаптации ребенка к детскому саду.


    Поступление в детский сад -важное событие в жизни семьи. Для ребенка детский садик является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями. Организму необходимо привыкнуть, то есть адаптироваться к новым условиям. Возникающая в это время в организме перестройка биологически целесообразна, но необходимо стремиться к тому, чтобы процесс адаптации проходил легко. Для этого, предлагаем вам ознакомиться с оптимальной 4х шаговой системой, которая поможет ребенку легче адаптироваться к новым условиям детского сада.

    • Уважаемые родители, пожалуйста, знайте, что как только вы примите решение водить ребенка в наш детский сад, наш психолог свяжется с вами и подробно проконсультирует вас лично по вопросу облегчения адаптации к детскому саду с учетом индивидуальных особенностей вашего ребенка!
    • Перед началом поступления в детский сад вам предложат заполнить анкету, в которой следует рассказать о своем ребенке максимально полно, о всех его привычках, особенностях.
    • Итак, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей пошаговой программой по облегчению адаптационного периода вашего малыша.

    Шаг1 Предварительная настройка в домашней обстановке.

    На этом этапе родителю желательно настроить ребенка на посещение детского сада заранее (приблизительно за 5-7 дней до похода в детский сад, в зависимости от возраста ребенка, его особенностей). Для этого нужно ежедневно отводить время на беседу с ребенком о детском садике. В беседе доходчиво расскажите, пожалуйста, зачем ребенку нужен детский сад и что там его ожидает. Ребенку важно объяснить кто такой воспитатель и где будет мама пока он будет находится в детском садике. Маме стоит мягко рассказать, чего не будет в детском саду по сравнению с домашней обстановкой, а что, наоборот, прибавиться в жизни малыша. Можно почитать художественную литературу на тему детского сада. Желательно, чтобы беседа была непродолжительной и была бы проведена в минуты хорошего настроения малыша. Описание того, что ждет ребенка в детском саду должно быть максимально позитивным и, вместе с тем, реалистичным. Маме (или близкому взрослому) важно стараться быть спокойной и твердой в своем решении и не выказывать малышу тревоги. На этом этапе, также, необходимо обратить особое внимание на режим дня ребенка и, в случае необходимости, постепенно корректировать его, максимально приближая его к режиму детского сада.

    Шаг 2 Знакомство с детским с садом.

    На этом этапе родитель непосредственно знакомит ребенка с детским садом и воспитателем. На этот этап знакомства рекомендуется отвести, как минимум, два дня. Предварительно ознакомившись с режимом дня, в первый день (желательно понедельник) маме рекомендуется привести его на прогулку с детьми и познакомить ребенка с воспитателем. На второй день (желательно следующий, то есть вторник) ребенок приходит в детский сад с мамой и знакомится с обстановкой в группе, ближе узнает воспитателя. Для этого стоит прийти во второй половине дня в группу, во время свободной игры. Ребенку устраивают небольшую экскурсию по детскому саду. Оба посещения занимают по 15-30 минут каждое. Дома и по дороге домой маме необходимо обсудить с ребенком поход в детский сад, при этом, обращая внимание на самые интересные моменты, привлекательные игрушки и радушную воспитательницу. Домочадцам или друзьям (например, по телефону) стоит в присутствии малыша с гордостью рассказывать, что ребенок уже знаком с детским садиком и вот-вот туда отправиться, потому что он уже достаточно взрослый для этого.

    Шаг 3 Психологическая подготовка.

    Этот этап посвящен психологической настройке ребенка на предстоящие изменения. Родителю важно создать у ребенка положительный образ воспитательницы, с которой ребенок уже знаком. Маме необходимо показать, что она доверяет воспитательнице, а значит и ребенку не стоит сильно волноваться. Полезно в позитивной манере запланировать совместно с ребенком какие игрушки он будет брать с собой в садик, какую одежду он оденет. Полезно поиграть с ребенком «в детский сад», наполнив игру типичными для детского сада ситуациями, в которых вы подскажете ребенку как справиться с теми или иными сложностями новой обстановки, которые могут возникнуть у него с учетом знакомых родителю особенностей ребенка. Для поддержания психологической стабильности ребенка, крайне важно установить малышу дома режим схожий с режимом в детском саду и придерживаться его дома ежедневно, включая выходные дни. Продолжайте с гордостью акцентировать внимание окружающих, что ребенок уже достаточно подрос, чтобы пойти в детский сад. При необходимости, на этом этапе, возможно повторно поговорить с психологом об особенностях ребенка и тревогах родителей.

    Шаг 4 Начало посещения детского сада.

    Четвертый шаг посвящен началу посещения детского сада, то есть непосредственно началу процесса адаптации. Для того, чтобы ослабить и распределить эмоциональную нагрузку на ребенка в адаптационный период в детском саду, первую неделю лучше начать ходить со среды или четверга, а отдавать ребенка в первую неделю стоит на полдня (первую половину). В особых случаях затруднений в адаптации ребенка, посещение по полдня можно продлить до двух недель и чередовать первую и вторую половину дня, для того, чтобы одновременно, облегчить сложную адаптацию и познакомить ребенка со всеми режимными моментами детского садика. В период привыкания к детскому саду и новому распорядку дня, дома необходимо проводить время с ребенком в обсуждении событий в детском саду, интересоваться во что и с кем он играл. Важно планировать с вечера какие игрушки он возьмет на следующий день в детский сад, с кем и как он будет играть в эти игрушки. Можно давать небольшие задания для ребенка, связанные с детским садиком (вспомнить что там есть из игрушек –конкретных, которые интересны ему, что-то спросить, узнать у друга или воспитательницы). Важно продолжать дома ежедневно придерживаться режима, похожего с режимом в детском саду. Маме в данный период особенно необходимо сохранять спокойствие и положительный настрой, давая понять ребенку, что она прекрасно понимает его тревогу и готова помочь, выражая при этом твердость в отношении решения посещать детский сад и доверие воспитателю. На этом этапе маме в помощь представляется отдельная памятка из нескольких пунктов с рекомендациями психолога, посвященная процессу адаптации ребенка к условиям детского садика.